If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Следующие значения защиты на данных уровнях (если противник данного уровня вас атакует) уменьшают урон по вам на 50%
Уровень
N
0 - 8
250
9
270
10
300
11
330
(Данные самые современные, но в абсолютной точности не уверен, нужно больше тестов)
Соответственно, если вы лишаете врага такого количества защиты, вы увеличиваете свой урон по нему на 100%. Для этого нужно следующее количество подавления:
Уровень
N
0 - 8
25
9
27
10
30
11
33
+100% урона увеличивают ваш урон в 100/100 + 1 = 2 раза
Чтобы узнать, во сколько раз ваш урон увеличивает единица подавления, нужно взять корень соответствующей степени из двойки.
Особое внимание хочу обратить на то что нужно не делить, а именно извлекать корень. Связано это с нелинейностью функнции защиты, так:
10 ед. защиты(например, на 8 уровне) дают 2,7345% защиты, что соответствует 97,2655% полученного урона
Казалось бы, 10 * 25 = 250, значит 2,7345% * 25 = 68,3625% защиты или 31,6375% полученного урона, что в действительности не так
Мы знаем, что 250 ед защиты дают 50% защиты или 50% полученного урона
0,972655 ^ 25 = 50% - вот они наши 50% прошедшего урона или 50% защиты, чтобы получить их нужно полученный урон при 10 ед. защиты возвести в 25 степень
Именно поэтому нужно пользоваться операциями возведения в степень и извлечения корня. Для нескольких единиц подавления возводим полученное число в нужную степень.
Далее, чтобы узнать во сколько раз увеличивается ваш урон при увеличении мощности, нужно больший множитель мощности разделить на меньший. Мощность магии переводится в множитель урона точно также:
Мощь/100 + 1
X/Y - полученное число покажет, во сколько раз X больше Y, это и будет прибавка к урону, связанная с мощью магии
Остается лишь сравнить прибавки урона, даваемые подавлением и мощностью
Update:
Аналогичным образом можно оценить эффективность умений:
Разумеется, нужно помнить о лимите вероятности маг крита в 30%, т.е. (уровень - число умений2 * 2 + 7) * 0,03 + 1 не может быть больше 1,3. А также нужно помнить о бонусе за 100 интеллекта и приплюсовывать 0,05 к вероятности, в случае необходимости
Update 2:
Формулы маг. крита вроде бы как изменили, поэтому в расчетах касаетльно умелок я уже не уверен. Первая часть про мощь и подавление все еще верна.
Update(11.11.10):
В связи с изменениями в работе подавления, данные в статье более не верны. Судя по комментариям администрации в работу подавления добавлен элемент случайности (привет магам, которые будут выводить новые формулы)
Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Позволю себе не согласиться.
Проведен тест. Каменный удар [10] показывает 105 ед. урона на голом персе (мф. мощности Земли = 18, подава = 0). Потребовалось 800 защиты, чтобы в инфе урон уменьшился до 52.
Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Расчет защиты в инвентаре сломали, достаточно взять любой свой каст в бою (лучше по своему уровню) и сравнить реальнные данные с тем, что пишут в инвентаре
Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Отличная идея и реализация, красавчики :) Но считать - всегда лень, и давно уж комп сменил деревянные счёты. Таблица в Excel, веб-страничка которая сама считает - любая из этих вещей очень проста и очень наглядна :)
Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Спасибо за проделанный труд, но есть вопрос по оценке эффективности умений. По результатам формул я получаю конкретные числа, что мне с ними делать? Большее делю на меньшее и получаю цифру которая говорит о том во сколько раз увеличится урон с учетом возможных маг.критов?
По остальным формулам разобрался, все сошлось с реальным уроном. З.Ы. Я уже и забыл насколько приятно когда сходится ответ в правильно решенном уравнении.
Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Да, все так, ты получаешь маг урон, и умножаешь на 1 + вероятность крита/100, тем самым получаешь средний урон от каста с учетом вероятности маг. крита. Во сколько раз две цифры отличаются, во столько раз выриат с большей цифрой лучше
Re: Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
понятно) но меня интресовал вывод-в графичесчком виде, желательно-пр икаких мф подава эффективнее, а при каких мощь. т.е. например при 150 мощи магии выгоднее 5 мощи или 1 подава?) так же при 200 моши, 250)
в икселе сделал табличку... ввожу мощ с зверем и знаком огня(в бою вобщем)... идет расчет каждого увелечения подавы(приравниное к мощи)... и разница... но мне кажется там в расчете не все верно. так как, вроде при тойже подаве и с данной мощью(пересчитаной) урон будет больше чем просто при увелечении одной подавы. во все разбиратся влом просто ))) в двух универах математики с головой хватало )
Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
А почему не верно?) Проверь в бою, если сомневаешся.Формула для расчета маг урона верная, по крайней мере если уровни противников одинаковые, я сам очень много ее проверял, по большей части для десяток, но и для других левелов проверял. А раз исходная формула верна, начит и выведеная из нее тоже верна, я пока ошибок не нашел. Единственное что констанста для десятки может быть не 300, а 250 * 1,1^2 = 302.5, но на результатах такая мизерная разница практически не сказывается, там разница в четвертом знаке после запятой в формуле для сравнения мощи и подавы
Кстати сказать, по моим расчетам на десятке 225 + 1 подава по урону равно 232,6 мощи(у меня округляет до десятых), так что у тебя расчеты вроде верные
Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Как работает мощь на маг урон понятно и так. Как защита в условных единицах переводится в проценты вывел Матвик( sh [10] ). Как работало раньше подавление, нам сказали админы, -10 защиты.
Re: Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
вобщем, с Рандом общался, сказал формул не увидем - выводите сами... когда я сказал про рандомные касты, он просто промолчал... у тебя в апдейте написано что введен элемент случайности в падаву, откуда инфа? мне кажется что уже в итоговый урон введен этот элемент.
Re: Re: Re: Re: Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
Исправлена ошибка работы модификатора подавления:
По величине подавления, которая есть у игрока, считается конечный процент подавления. Он так же зависит от уровня атакующего, уровня защищающегося и есть величина случайная в пределах некоторого диапазона. Кроме того, конечный процент не может быть больше некоторой величины.